Рыба в торговых сетях. Рейтинг продаж в регионах
Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) совместно с Рыбным союзом изучили данные по объемам продаж в российских федеральных торговых сетях продукции из основных промысловых видов рыбы (мороженый минтай, филе и фарш из минтая, мороженые треска и пикша, а также сельдь).
На основе анализа составлен региональный рейтинг рыбных продаж (за исключением Дальнего Востока, где федеральные сети не занимают лидирующие позиции в продажах рыбы).
Лидер по продажам исследуемых видов продукции (как в совокупности, так и по каждому виду отдельно) – ЦФО.
На втором и третьем местах (с ощутимым отставанием от ЦФО на 57% и на 67%) – «рыбные» Приволжский и Северо-Западный регионы.
За ними следуют Уральский, Южный и Сибирский. Самые низкие продажи по всем позициям ожидаемо – в регионе мясоедов, на Северном Кавказе. Отставание от лидера по продажам здесь почти 97%.
По всем позициям, кроме мороженого минтая, тройка лидеров неизменна – это ЦФО, СЗФО и Приволжский регион. Оговоримся, что внутри тройки второе и третье места не постоянны и меняются в зависимости от продукта. По продажам мороженого минтая Северо-Запад уступил место в тройке Уральскому региону с разницей в объеме продаж в 9,4%.
в курсе событий